Первоочередная задача процесса принятия решения - выявление реальной проблемы, или определение проблемы
Питер Ф. Друкер[1]
Спад наследия, сгенерированного народом и оставленного потомкам
Спад наследия народа - это уменьшение (снижение, утрата, растрата) в расчёте на одного жителя страны количества того, что считается наследием народа, согласно определения
К спаду наследия народа приводит ситуация, когда создаётся такая система, в которой всё заточено на разбазаривание накопленного наследия, а не на его воспроизводство и приумножение; когда не обеспечиваются условия для созидания наследия, когда закрываются и не создаются возможности для созидания наследия народа в расчёте на одного жителя страны. Когда ресурсы транжирятся на то, что не приводит к росту наследия народа, а наоборот приводят к его спаду и истощению.
Спад наследия народа приводит к невозможности самореализоваться жителю страны посредством созидательного труда, достичь осознания. Что в свою очередь порождает уныние и апатию у народа - жителей страны. В таком состоянии люди не видят смысла жизни и не испытывают драйв, энтузиазм, эмоциональный подъём.
Наоборот, испытывают депрессию, апатию, разочарование и бессмысленность существования. Поэтому и не плодятся. Отсюда и спад рождаемости. Зачем плодить и воспитывать потомков, если они тоже будут также несчастны.
Жителям страны нежелателен спад наследия наследия. Они не хотят испытывать негативные эмоции, вызываемые спадом наследия. Наоборот, они хотят испытывать энтузиазм, эмоциональный подъём, самосовершенствоваться и самореализовываться. Они хотят быть счастливыми, а не несчастным.
Спад наследия – это, когда уменьшается (снижается, утрачивается, растрачивается и др.) то, что считается наследием народа, в чём содержится потенциал для защиты от лишений народа (бед человеческих).
«Наследие народа» – это любой конкретный плод, созданный либо личным трудом любого человека, либо трудом коллектива любой организации, который приносит пользу другим людям или организациям, при жизни и самое главное ещё долго после смерти людей, создавших его, то есть который как СЛЕД остаётся после них.
Наследие народа — это всё то, что формирует и содержит потенциал, необходимый и достаточный для защиты народа от лишений (от бед человеческих) и что сгенерировано народом и оставлено потомкам.
Наследие делится на "личное наследие народа (ЛНН)" и "коллективное наследие народа (ЛНН)"
Из-за «Спада наследия»:
• в государстве не наращивается новый потенциал для защиты народа от старых и вновь появляющихся лишений (от бед человеческих);
• в государстве исчезает уже созданный ранее (предыдущими поколениями) потенциал для защиты народа от старых и новых лишений (от бед человеческих).
Эти две проблемы в свою очередь приводят к тому, что учреждённой народом страны организации (сегодня - государству) не хватает потенциала для защиты народа от лишений (от бед человеческих).
Из-за чего у народа страны по факту нет организации (сегодня - государства) с потенциалом необходимым и достаточным для защиты народа от лишений (от бед человеческих).
Одновременно с этим жители страны по отдельности (как единицы народа), без учреждения организации (сегодня - государства) и делегирования ей соответствующей задачи, самостоятельно не могут создать потенциал, необходимый и достаточный для защиты народа от лишений (от бед человеческих). Этим должна заниматься специально созданная организация. Сам народ — это толпа. Поэтому он не субъектен. Нужна организация. Сегодня — это государство.
В совокупности это приводит к тому, что у народа страны нет потенциала, преодолевающего уязвимость народа для лишений, т.е. необходимого и достаточного для защиты народа от лишений (от бед человеческих). Потенциа́л (от лат. potentia — сила, мощь) — совокупность всех имеющихся возможностей, средств в какой-либо области, сфере.
Уязвимость народа для лишений (для бед человеческих) делает возможным и вероятным появление самих лишений (бед человеческих). То есть лишения народа страны вызываются его уязвимостью перед фатальными обстоятельствами, защиты от которых нет, когда народ не может предупредить эти обстоятельства, преодолеть их путём нейтрализации, избегания, ликвидации и другими способами.
Проверим логику в обратном порядке.
Лишения народа страны вызываются его уязвимостью перед фатальными обстоятельствами, защиты от которых нет, когда народ не может предупредить эти обстоятельства, преодолеть их путём нейтрализации, избегания, ликвидации и другими способами.
В свою очередь сама уязвимость народа для лишений (для бед человеческих) возникает тогда, когда у народа нет потенциала, преодолевающего эту уязвимость, т.е. необходимого и достаточного для защиты народа от лишений (от бед человеческих).
В свою очередь, это происходит одновременно по двум причинам:
• у народа страны нет организации (сегодня - государства) с потенциалом необходимым и достаточным для защиты народа от лишений (от бед человеческих);
• жители страны по отдельности (как единицы народа), без учреждения организации (сегодня - государства) и делегирования ей соответствующей задачи, самостоятельно не могут создать потенциал, необходимый и достаточный для защиты народа от лишений (от бед человеческих).
Эти два основания приводят к тому, что учреждённой народом страны организации (сегодня - государству) по факту не хватает потенциала для защиты народа от лишений (от бед человеческих).
А не хватает, потому что:
• в государстве не наращивается новый потенциал для защиты народа от старых и вновь появляющихся лишений (от бед человеческих);
• в государстве исчезает уже созданный ранее (предыдущими поколениями) потенциал для защиты народа от старых и новых лишений (от бед человеческих).
Это происходит с потенциалом из-за того, что уменьшается (снижается, утрачивается, растрачивается и др.) то, что считается наследием народа, в чём содержится потенциал для защиты от лишений народа. А это и есть проблема: «Спад наследия».
[1] Питер Ф. Друкер Практика менеджмента. М.: Издательский дом "Вильямс", 2009 - 400с. ISBN 978-5-84-59-0085-2 Стр. 356. Раздел "Определение проблемы"
Данная статья находится в разработке